•
|
|
Развитие профессиональных компетенций управленца
Особенность программы: Программа развития профессиональных компетенций реализуется в семинарских, тренинговых занятиях и представляет собой персональный коучинг. Особенностью данного курса является нацеленность на развитие управленческих навыков, освоение профессионального инструментария менеджера, отработка алгоритмов взаимодействия в команде.
Программа (20 часов)
Блок 1: «Постановка навыков коучинг-менеджмента» Стратегическое управление персоналом. Принятие управленческого решения. Анализ реальной ситуации – постановка навыков анализа бизнес - ситуаций. Организационное проектирование. Принципы постановки цели. Критерии SMART. Процесс осознания ресурсов и воссоздание новых. Построение стратегии достижения целей. Контроль и оценка результатов. Управленческий цикл.
Блок 2: «Управление подчиненными» Противостояние манипулированию. Конструктивная критика. Влияние на позицию собеседника. Работа с агрессивным или эмоциональным сотрудником. Работа с отговорками подчиненных. Предотвращение конфликтов. Навыки решения конфликтных ситуаций. Конструктивная критика. Повышение уровня ответственности подчиненных. Совершенствование навыков эффективного взаимодействия с подчиненными.
Блок 3: «Мотивирование сотрудников» Уровни постановки задачи. Мотивирование с учетом потребностей сотрудников, уровни мотивирования сотрудников, методы переубеждения. Мотивация на основе описания должностных ролей. Особенности мотивации её составляющие. Стимулирование и мотивация. Внутренняя и внешняя мотивация. Мотивация как индивидуальный феномен. Управление трудными ситуациями. Навыки эмоциональной регуляции, восстановления уровня мотивации.
Блок 4: «Командный коучинг» Особенности управления рабочей группой. Организация деятельности и стимулирование команды. Ситуационное лидерство в команде. Построение стратегий достижения, с учетом ролевого распределения в команде.
Блок 5: «Эффективные методы воздействия на персонал» Управление различными типами подчиненных. Применение современных методов воздействия на подчиненных. Воздействие на подчиненных с учетом их индивидуальных особенностей
Блок 6: «Умение вести деловые переговоры» Выработка стратегии и тактики достижения цели переговоров, овладение умением эффективно вступать в контакт с партнером по переговорам. Завоевание доверия партнера. Коррекция делового имиджа участника тренинга на более успешную формирование эффективного индивидуального имиджа за счет умения выбирать и удерживать нужную позицию в переговорах. Видеотренинг: выработка оптимальной для достижения цели позиции в ходе переговоров.
Блок 7: «Работа со временем» Ознакомление с методами анализа и планирования затрат времени: ABC-анализ (соотношение затрат и пользы), «Принцип Эйзенхауэра» (соотношение важности и срочности). Усвоение приемов временной организация совместной работы, распределение обязанностей, делегирование полномочий. Планирование и контроль времени. Основные категории рабочего и личного времени. Способы увеличения ресурса «личного» времени;
Блок 8: «Тренинг самообладания» Адекватная позиция по отношению к сложным ситуациям в управлении. Отработка оптимальной позиции и ее реализация в ходе переговоров и иных ситуациях. Техники реагирования на сложные ситуации с сохранением и упрочением авторитета и имиджа. Видеотренинг самообладания и самоконтроля в ситуациях внешнего давления со стороны подчиненных, партнеров, контрагентов и представителей иных сторонних организаций. Стресс – менеджмент - тренировка навыков преодоления стресса. |
• |